Автосервис в Санкт-Петербурге Выборгский район


Работаем с 1998 года! Профессиональный ремонт автомобилей любого класса. Качественно, быстро и с гарантией!

Некомерческое партнерство

«Вебер-Авто»:

Трансмиссия Ford Focus, история проблемы

Дата: 20 декабря 2018 г.

Проблемы с коробкой передач у Ford

Проблемы с коробкой передач у Ford Focus коснулись автомобилей, выпущенных по всему миру на рынок в период с 2010 по 2016 год. Все автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач PowerShift.

Эта проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала иск на Ford Australia в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски были также приняты в Соединенных Штатах и Канаде. Кроме того, австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Ford обязан отремонтировать или заменить свой автомобиль, если возникла проблема с коробкой передач после истечения срока гарантии.

Сколько автомобилей Ford Focus оказалось с проблемами трансмиссии?

Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы). Количество проблемных транспортных средств только в Австралии, составило около 68 000 человек.

Проблемы с коробкой передач у Fiesta, Focus, and EcoSport

Компания признала, что сначала, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, в который она может перерасти. Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но следует заметить, что эта проблема не коснулась автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач.

Что такое трансмиссия PowerShift?

Ford Motor Company начала использовать трансмиссию PowerShift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает как механическая коробка передач, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач. У PowerShift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одна муфта включает первую, третью и пятую передачи, а другая — на вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухая муфта» вместо «мокрой», что означает, что масло не попадает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлический привод, но блоки сухого сцепления зависят от привода электродвигателя (соленоида).

С самого начала трансмиссия Ford PowerShift переживала мелкие неприятности. Без публичных объявлений компания Ford постоянно выпускала обновления программного и микропрограммного обеспечения для решения этих проблем. Однако это были лишь временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.

Проблемы с Ford Focus

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления во время легкого ускорения. Почему это происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления жидкостью, протекающей через уплотнения входного вала трансмиссии. Непрерывная утечка масла со временем ухудшает качество.
Устранение утечек или замены коробки передач не всегда помогали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, возникающая во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую передачу с первой передачи, не была связана с трансмиссией PowerShift.

Технические специалисты компании связывают это с чрезмерным нагреванием фрикционного материала сцепления. Он предложил новый материал сцепления, чтобы уменьшить трение и улучшить качество переключения. Резкое смещение также может быть результатом трещины чипа в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы трансмиссии Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с безопасностью и удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и торможению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько опасной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой при переключении на понижающую передачу может привести к тому, что автомобиль выпадет вперед, что создает проблемы с безопасностью.

Какие меры по устранению этой проблемы предпринял Ford?

Компания пыталась решить проблемы с коробкой передач Ford Focus, предлагая ремонт или замену. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший официальный дилерский центр для диагностики. В зависимости от оценок, решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений входного вала или замена всей коробки передач.

Устранение проблемы с коробкой передач у Форда

Австралийский федеральный суд наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Потому-что слишком долго игнорировали эти проблемы и плохо обрабатывали жалобы клиентов. Компания расширила гарантию на программное обеспечение для калибровки коробки передач, сцепления и уплотнений входного вала коробки передач. Согласно австралийскому закону о защите прав потребителей, компания также обязана реагировать и оценивать все запросы на замену или возврат средств.

Ford USA согласился на урегулирование 25 апреля 2017 года после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 160 000 км или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля.

Ford Brazil также продлил гарантию до 240 000 км или 10 лет. Ford Thailand сделал еще один шаг и согласился выкупить примерно 200 автомобилей с неисправной трансмиссией PowerShift.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.