
Распечатать
Все просто, ответьте для себя на несколько вопросов:
1. Когда вы управляете машиной, приходиться ли вам прикладывать усилие для поворота рулевым колесом?
2. Когда вы неспеша входите в поворот на сухом асфальте, слышно ли подозрительный свист от передних колес?
3. Когда двигаетесь по ровной дороге, приходиться ли вам ловить руль, едва его отпустив, из-за ухода машины в сторону?
Мы объясним вам ответы на эти вопросы:
1. Прикладывая лишнее усилие на рулевое колесо, вы лишаете себя возможности резкого маневрирования на дороге в случае необходимости или в экстренной ситуации. Это снижает безопасность всех участников движения, включая вас.
2. Свист резины при поворотах — первый признак неисправности рулевого управления. Нарушены заводские настройки угла развал-схождения и передней подвески вашего автомобиля. Даже если вы будете аккуратно передвигаться, вы не избавитесь от очень раннего износа шин и дополнительных расходов на покупку новой резины. А также очень рискуете попасть в занос на повороте из-за плохого сцепления ваших колес с дорогой.
3. Машина «гуляет» сама по себе. Значит точно что-то не так в управление колесами и пора обратиться в специализированный автосервис.
Лишнее напряжение за рулем утомляет, а если это связано ещё и с проблемами управления автомобиля из-за скрытых неполадок, то это дополнительный дискомфорт. Снижается реакция и безопасность, повышена вероятность попасть в ДТП.
При отсутствии всех признаков рекомендуем проводить регулировку через каждые 5000 км.
Звоните, записывайтесь прямо сейчас на проверку или регулировку развал-схождения !!!
и вам выполнят пять дополнительных работ бесплатно!
☎ +7 (812) 507-82-82
Внимание! Скидки и акции не суммируются!