Автосервис в Санкт-Петербурге Выборгский район


Работаем с 1998 года! Профессиональный ремонт автомобилей любого класса. Качественно, быстро и с гарантией!

Некомерческое партнерство

«Вебер-Авто»:

Как не быть обманутым в автосервисе?

Дата: 23 сентября 2021 г.

Честный автосервис

Рано или поздно, каждый водитель сталкивается с более или менее серьезной неисправностью автомобиля, которая может быть устранена только специалистом. Посещение ремонтной мастерской может весьма существенно ударить по кошельку, особенно если подрядчик по ремонту решит поступить с нами не совсем честно и попытается заработать на вас больше, чем положено. Как можно защитить себя и свои деньги от таких ситуаций?

Составление перечня работ

Перед тем, как специалист начнет ремонт автомобиля, необходимо точно диагностировать проблему — подключить диагностический компьютер для считывания данных из внутренних систем автомобиля, «заглянуть под капот» и узнать точный «диагноз». Даже если вы точно уверены, что с вашей машиной, механик должен лично подтвердить нашу гипотезу. Следующим шагом является заключение договора между заказчиком и подрядчиком, то есть вами и мастерской, выполняющей ремонт. Роль такого документа обычно выполняет заказ на ремонт, который содержит информацию о масштабах необходимых манипуляций, ожидаемых общих затратах на обслуживание и дате выполнения заказа.

Чтобы предотвратить какие-либо недоразумения, нельзя оставлять автомобиль в мастерской, не получив документ, подтверждающий его приемку на ремонт. Заказ также является своего рода гарантией, согласно которой вы можете потребовать исправления некачественно предоставленных услуг.

Стоимость ремонта

Как уже упоминалось, расходы на ремонт должны быть высчитаны механиком и записаны в заказ на ремонт перед тем, как вы оставите автомобиль в сервисе. Конечно, бывают непредвиденные ситуации, которые могут привести к увеличению затрат — например, могут возникнуть проблемы с приобретением запчастей по фиксированной цене и придется покупать их дороже. Помните, что о любом таком изменении вас должны проинформировать и увеличивать расходы, только если вы выразили свое согласие.

Повреждение автомобиля при ремонте

Может случиться так, что при приеме машины вы заметите на машине новые повреждения — например, царапины или вмятины. Это достаточно неприятная ситуация, потому что на практике сложно доказать, этих повреждений не было, когда мы оставляли машину в сервисе. Для предотвращения таких ситуаций можно настаивать о составлении отчета о состоянии автомобиля до ремонта, протокол которого будет учитывать все видимые дефекты. Не помешает и несколько фотографий авто, сделанные в момент заключения договора на работы.

Тест-драйв

Прежде чем оплачивать ремонт, необходимо убедиться, что сервис выполнил договор. Для этого следует провести тест-драйв с механиком. Только после подтверждения того, что машина работает как следует, оплачивайте счет за ремонт.

Пользуйтесь услугами авторизованных сервисов

Многие водители избегают авторизованных автосервисов, потому что затраты на ремонт там значительно выше, чем в обычных мастерских. Однако за высокой ценой также стоит хорошее качество и высокий уровень обслуживания клиентов. Это связано с тем, что для получения авторизации бренда их услуги должны соответствовать строгим требованиям в отношении качества обслуживания и надежности.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.