
Распечатать
Система VVT или система изменения фаз газораспределения была и всегда будет одним из самых значимых достижений в истории автомобильных инноваций. В современных автомобилях системы VVT используются для повышения производительности и экономии топлива путем изменения фаз открытия клапанов. Это обеспечивает подачу нужного количества масла, что позволяет двигателю работать с отличной производительностью и экономией топлива. Это технология, в которой используется электронная система с регулируемой геометрией изменения фаз газораспределения через соленоид. Если этот соленоид VVT выходит из строя, неправильная смазка может вызвать серьезные повреждения и последующий выход из строя зубчатой передачи и цепи привода ГРМ.
Вот симптомы, на которые вы должны обратить внимание, чтобы знать, что соленоид VVT неисправен или работает неправильно:
В современных автомобилях это индикатор исправности систем управления двигателем, он начинает предупреждать вас, как только обнаружит какую-либо проблему с двигателем. Фактически, он может контролировать практически весь автомобиль. Таким образом, в случае неисправности соленоида индикатор даст о себе знать.
Если это произойдет, вы должны обратиться в ближайший автосервис и попросить сертифицированного механика проверить автомобиль. Автосервис, безусловно, может помочь вам диагностировать проблему и сбросить чек двигателя.
Это также одина из причин неисправности соленойда. Соленоидная система VVT лучше всего работает с чистым моторным маслом. Когда в масле много примесей, оно теряет вязкость. Грязное масло может вызвать засорение системы соленоидов, что следовательно приведет к засорению цепи и шестерней.
Если вы видите грязное моторное масло, то есть вероятность, что соленоидная система VVT вышла из строя.
Подача дополнительного масла в шестерни VVT возможна, если система начинает работать не должным образом. Именно это явление проявляется при холостом ходе двигателя. Это в первую очередь потому, что частота вращения двигателя колеблется. Игнорирование этого симптома может вызвать преждевременный износ двигателя.
Функция VVT — контролировать время открытия и закрытия клапанов, чтобы максимизировать экономию топлива. Любая неисправность здесь может привести к потере топлива или снижению производительности. Если вы заметили увеличение или уменьшение расхода топлива, скорее всего, вышел из строя датчик изменения фаз газораспределения или какая-либо другая часть системы VVT.
После того, как вы диагностировали проблему в соленоиде системы изменения фаз газораспределения, лучше всего заменить его в нашем автосервисе, либо сделать это самостоятельно. Игнорирование этой проблемы может привести к совершенно неприятным результатам, таким как резкое падение производительности двигателя, преждевременный износ двигателя и заметное увлечение расхода топлива.