Автосервис в Санкт-Петербурге Выборгский район


Работаем с 1998 года! Профессиональный ремонт автомобилей любого класса. Качественно, быстро и с гарантией!

Некомерческое партнерство

«Вебер-Авто»:

Выбираем самое лучшее, или 5 признаков достойного автосервиса

Дата: 20 августа 2021 г.

Достойный автосервис

Для чего транспортному средству требуется сервисное обслуживание, объяснять не стоит. Каждый владелец авто знает, насколько важно вовремя менять технические жидкости, проводить сервисную замену деталей и фильтров, сезонную диагностику и, конечно же, различный ремонт. От качества сервисного обслуживания зависит многое. Порой в погоне за экономией водители обслуживают свой автомобиль в «гаражных» мастерских или у «кустарных» мастеров без должных знаний и оборудования. В итоге такое обслуживание или ремонт оборачивается не экономией, а дополнительными затратами.

Что же касается сервиса на комплексных СТО, то здесь также нужно подходить к выбору очень дифференцированно. Дело в том, что далеко не каждый автосервис обладает всеми необходимыми параметрами для обеспечения качественного обслуживания клиента. Конечно, официальные сервисные центры не входят в категорию сомнительных, но из-за высокой стоимости услуг владельцы авто «сбегают» от них сразу после завершения гарантии. Вот тут и возникает вопрос поиска полноценной мастерской, в которой в дальнейшем будет обслуживаться автомобиль.

Рассмотрим выделенные профессионалами критерии, которым должен соответствовать хороший автосервис.

1. Комплексное обслуживание

Да, сегодня имеются мастерские, которые специализируются на «узких» видах работ, например, осуществляют ремонт только моторов или кузова. Однако все больше становятся востребованными комплексные автомастерские, где можно осуществить любые виды диагностики и ремонта. Это удобно – вне зависимости от сложности и специфики возникшей ситуации владелец авто всегда будет знать, куда обращаться. В перечень комплексных услуг обязательно должны входить все виды диагностики, шиномонтаж, развал-схождение, кузовные работы и, конечно же, ремонт любой системы авто. Детали и расходные материалы, любые технические жидкости должны продаваться здесь же (или доставляться очень быстро). Многие сегодняшние мастерские предлагают услугу вызова эвакуатора, что также является хорошим признаком.

2. Прозрачность цен, чеки

Порядочная СТО обязательно должна иметь прайс-лист на все свои услуги и детали. Если же цены называет сам мастер, стоит насторожиться! Владелец транспортного средства всегда должен иметь возможность заблаговременно ознакомиться со стоимостью и предполагаемой длительностью каждого вида работ, которые будут выполняться. Все это должно быть указано в интернет-версии прайса и на самом автосервисе. Естественно, после завершения работ владелец авто вправе потребовать чек.

3. Отношение к клиенту

В отличие от официального сервиса, «свободной» автомастерской нет необходимости удерживать клиентов гарантийными обязательствами. Здесь нужен абсолютно другой подход, чтобы человеку хотелось приехать именно на эту СТО снова. Работа с клиентами в данной ситуации очень важна, так как многие согласны даже заплатить чуть больше, лишь бы им все объяснили, вели себя учтиво и вежливо. А вот если мастера, бухгалтер или диспетчер, к примеру, хамят или увиливают от разговора, даже приятной ценой и крутым оборудованием удержать кого-либо будет непросто!

4. Обязательное наличие юридической документации

Любой автосервис обязательно должен соответствовать определенным стандартам, иметь лицензию на работу, сертификаты технического соответствия на оборудование и детали. На все работы и детали в обязательном порядке должна предоставляться гарантия, чтобы клиент был уверен в качестве и защищенности. Любой мастер, который занимается ремонтом, должен иметь соответствующие сертификаты о прохождении обучения. Даже если все эти документы не висят на стенде в свободном для доступа месте, их должны предъявить клиенту по первой просьбе.

5. Современное оборудование, чистота и скорость обслуживания

Естественно, качество и скорость сервиса очень важны. В ремонтных боксах должно быть светло и чисто, мастера должны быть опрятными, работать аккуратно и быстро. Клиент должен иметь возможность пройти и посмотреть, как проводится ремонт его автомобиля, пообщаться с мастером. Ситуация, когда владельца авто не допускают в техническую зону, отпугивает более 80% потенциальных клиентов. Это доказанный факт.

Поиск СТО – дело ответственное. Выбирая автосервис, на котором будет обслуживаться ваш автомобиль, нужно быть особо бдительным, так как это напрямую влияет на комфорт и продолжительность беспроблемной эксплуатации авто. Хорошая автомастерская не откажет в сотрудничестве на договорной основе, предложит помощь в любом вопросе и пойдет клиенту навстречу в затруднительных ситуациях. Многие хорошие автосервисы предлагают скидки и проводят различные акции, стремятся удержать клиентов всеми возможными способами.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.